«Breakfast table».

Автор:lobar10051987

«Breakfast table».

Цели:
1.образовательная: Обобщить лексико-грамматический материал по теме Breakfast table».Тренировать употребление лексики по теме «Breakfast table » в речи учащихся.

2. развивающая: Развивать диалогическую и монологическую речь грамматические навыки учащихся, умение правильно читать на английском языке и переводить с английского на русский.

3. воспитывающая: Воспитывать умение правильно вести себя в гостях у друга, согласно этикету.

Задачи: 1.образовательная: Активизировать лексику по теме в речи
учащихся.

2. развивающая: Развивать умение использовать лексику в речи.

3.воспитывающая: Воспитывать вежливое отношение к окружающим людям.

Оборудование: Плакат с изображением лексики по теме «Breakfast table», текст «Breakfast table» на карточках, текст песни “Happy family”, стихотворение “Food for breakfast”,головоломка, карточки с упражнениями по теме «Breakfast table», реквизиты к диалогу.
Ход урока:
1. Организационный момент: Good morning boys and girls. Sit down, please. I’m glad to see you too. Let’s begin our lesson. How are you? Who is on duty today? Who is absent today? What is the date today?

Здравствуйте мальчики и девочки. Садитесь, пожалуйста. Я рада видеть вас тоже. Давайте начнем урок. Как дела? Кто сегодня дежурный? Кто сегодня отсутствует? Какое сегодня число?

2. Объявление темы урока: The theme of our lesson is «Breakfast table». Today we’ll read, sing, speak English and do a lot of exercises.

Тема нашего урока «Стол к завтраку». Сегодня мы будем читать, петь, говорить на английском языке и делать много упражнений.

3. Фонетическая зарядка: Let’s remember our words. Listen to me, repeat after me all together. Look at the poster “Breakfast table”. .

Давайте вспомним наши слова. Слушайте меня и повторяйте за мной все вместе. Посмотрите на плакат «Стол к завтраку».
Roll — булочка cereal- каша
Tea-чай spoon- ложка
Coffee-кофе toast rack- подставка под гренки
Cream-сливки fork-вилка
Milk-молоко plate- тарелка
Water- вода saucer-блюдце
Juice-сок cup- чашка
Scone- булочка с изюмом glass-стакан
Chocolate- шоколад vase-ваза
Scrambled egg — омлет knife-нож
Boiled egg- варенное яйцо table- стол
Toast -гренок tablemat- подставка под тарелку
Mushroom -гриб napkin- салфетка
Cheese -сыр flower- цветок
Butter — масло coffeepot-кофейник
Honey — мёд salt-соль
Ham- ветчина sugar-сахар

4. Речевая зарядка: 1).Let’s sing our song “Happy family». Thank you.

1).Давайте споём нашу песню «Счастливая семья». Спасибо.

2) Tell me a poem “Food for breakfast”, please.

2) Расскажите стихотворение «Еда к завтраку», пожалуйста.

Poem “Food for Breakfast”. Стихотворение «Еда к завтраку».

A plate of meat Тарелка мяса
For brother Pete, Для брата Пети,
Some cheese and ham Немого сыра и ветчины
For brother Sam, Для брата Сэма,
A boiled egg Вареное яйцо
For sister Meg. Для сестры Мэгги.

5. Проверка домашнего задания: I’ll check up your home task.
One minute for you to repeat your dialogues. Now let’s act out your dialogues. Come to the blackboard, please. That’ll do. Thank you.

А сейчас я проверю ваше домашнее задание. Одна минутка для того, чтобы повторить ваши диалоги. Сейчас давайте разыграем ваши диалоги. Идите пожалуйста к доске… Молодцы. Спасибо.

6.Физкультминутка: Let’s have a rest. Stand up, please. Repeat after me.
Давайте отдохнем. Встаньте, пожалуйста. Повторяйте за мной.

One, two, three Один, два, три
Hop, hop, hop. Скок, скок, скок.
One, two, three Один, два, три
Stop, stop, stop. Стоп, стоп, стоп.
Hands up, hands down Руки вверх, руки вниз,
Hands up, hands down Руки вверх руки вниз,

Sit down. Садитесь.

7.. Активизация навыка правильного чтения:1) Let’s read the text “Breakfast table” on your cards. Listen to me at first. Read and translate the text by chain. That’ll do.

1)Давайте прочитаем текст «Семья» на ваших карточках. Сначала послушайте меня. Читайте и переводите текст по цепочке. Достаточно. Спасибо.

2). Listen to me and answer the questions.

2).Послушайте меня и ответьте на мои вопросы.

1) What do you have for breakfast? 1) Что ты ешь на завтрак?
2) How about some juice? 2) Как на счет сока?
3) What do you have for dinner? 3) Что ты ешь на обед
4) How about some tea with milk? 4) Как на счет чая с молоком?
5) What do you have for supper? 5) Что ты ешь на ужин?
6) How about some honey? 6) Как на счет мёда?
7) How about some fruit? 7) Как на счет фруктов?
8 How about some cheese? 8) Как на счет сыра?
9) How about English scones? 9)Как на счет английской булочки?
10) What is your favorite food? 10) Какая твоя любимая еда?
11) Which fruit do you like? 11) Какие фрукты ты любишь?
12) What can you cook yourself? 12) Что ты можешь приготовить сам?

8. Актуализация знаний по теме: 1) Let’s play the game. Look at the picture and find some words. What words have you already found? Thank you.

1) Давайте поиграем в игру. Посмотрите и найдите несколько слов на картинке. Какие слова вы уже нашли? Спасибо.

2) Now open your exercise-books. Write down the date, class work. Take the cards and do two exercises. Let’s read the task at first. … come to the blackboard. Take the chalk, please. That’ll do. Thank you.

2) Сейчас откройте ваши тетради. Запишите число, классная работа. Возьмите карточки и выполните два упражнения. Давайте прочитаем сначала задания…, идите к доске, пожалуйста. Возьмите мел. … Достаточно. Спасибо.

Card “Breakfast table”

Exercise1.
Divide your page into two parts. Write down in one part the names of the products and in another part the subjects for laying the table.
(Разделите страницу на две части. Запишите в один столбик названия продуктов, а в другой — предметы для сервировки стола).

Ham, napkin, tablemat, toast rack, glass, vase, marmalade, boiled egg, scrambled egg, cup, honey, butter, mushroom, fork, saucer, knife, cereal, roll, coffeepot, teapot, plate, spoon, juice, cheese, kettle, jam, milk, cream, sugar, salt.

Exercise2.
Write down the words. Choose a/an or some.
(Запишите слова, выберете артикль a/an или местоимение some).
apple carrot cheese
banana orange
onion pear
apricot juice
tea potato
coffee milk
pepper salt
water tomato
cabbage cream

9. Объяснение домашнего задания: Open your dairies. Write down the home task. Make up your own puzzles“Breakfast table” for the next lesson.

Откройте дневники. Запишем домашнее задание. Составьте свои головоломки по теме « Стол к завтраку» к следующему уроку.

10. Подведение итогов: Your marks at the lesson are… Stand up, please. The lesson is over. Good bye.

Об авторе

lobar10051987 editor

Меня зовут Лобар. Я учитель информатики.

Оставить ответ